Александр Куликов Гуанджоу Китай

И снова о продукции Александра Линева AVL! )))

Пришло на тестирование техническое крыло-бублик новой модификации.

Что нового:

1. Изменена форма (см. фото). Некоторые пользователи замечали, что на крыльях-подковах, при использовании дополнительных стейджей наблюдается дифферент на голову. Лично я такого не замечал, но принял к сведению. У крыла-бублика с новой формой увеличен объем верхней части, для того что скомпенсировать этот дифферент.

2. Новая ткань (см. фото). Ткань наощупь очень прочная, по ощущениям довольно грубая, но крыло само по себе легкое.

3. Изменена форма сливных отверстий. Отверстия теперь круглые, диаметром примерно 20мм.

4. Внутренняя камера теперь черного цвета. Но это вроде не новость.

Крыло ныряло в пещере «Рыбная», дайв около одного часа, и в бассейне на «педагогической» глубине 1,1 метр.

В пещере конфигурация спарка+стейдж. Ласты Jet Fins тяжелые, плавучесть отрицательная. Никакого дифферента не обнаружил. Очень хорошая управляемость, как обычно это у Саши и бывает. В «трубе» между первым и вторым залом относительно узко и есть козырьки, так что крылышком о козырьки мог и потереться. После дайва, при осмотре, никаких повреждений внешней камеры не обнаружил. Крыло как выглядело новым, так и выглядит.

Нареканий никаких, одни положительные ощущения.

Более «вдумчиво» пытался поймать дифферент в бассейне. Специально взял два стейджа и экспериментировал с ними. Отстегивал, пристегивал, располагал оба слева, по бокам. Ну нет никакого дифферента что со стейджами, что без них. Ласты Dive Right с плавучестью близкой к нейтральной.

Вообще мне нравятся ВСЕ крылья AVL, которые у меня есть. А их между прочим уже 5 штук. В том числе и бублик ограниченной серии, лохматого года, который, уже не помню сколько раз был пещерах . Помню, при тестировании того бублика также не было нареканий, однако ощущения отличались, по сравнению подковой. Трим в подкове находился как-то сам по себе, а вот к бублику после неё надо было несколько минут привыкать. Даже не могу сказать, что менялось, но, в итоге, трим тоже довольно быстро находился. В связи с этим я нырял, в основном, в подкове. Причем, больше всего, в самой первой, которая у меня появилась (Эксклюзивная модель! Зеленого цвета).

Так вот! К этой форме бублика привыкать было совсем не нужно. Трим сразу, стоишь мертво как танк, и это на глубине 1,1 метра. Никакого дифферента ни на голову, ни на бок. Хоть со стейджами, хоть без них.

Резюме: Замечательное крыло! Исполнение, комфорт, управляемость, всё на высоте! Это же AVL! )))

Дополнительно Саша еще прислал несколько видов подвижных пряжек для сайдмаунта. Не мудрствуя лукаво, поставил один из видов тоже на спарку и тестировал параллельно с крылом.

Ну что могу сказать? Хотя я не сторонник приварных колец (кольца приварены к пряжкам), но эти пряжки в сайдмаунте я буду использовать. Они вполне нормально двигаются по стропе и обеспечивают достаточный ход, чтобы притопить всплывающий алюминиевый стейдж к бедру и задрать полный тонущий стейдж.

Саше огромное спасибо и успехов в развитии своего бренда AVL!