Сергей Троицкий. Инструктор СПб.
Сергей Троицкий. Инструктор СПб.

Тестирование утепляющего жилета.

В конце мая на Ладожском выезде клуба Белый тюлень потестировали утепляющий жилет от AVL. Температура воды +4

Качество пошива жилета понравилось. Брас кажется широким, но при движении не мешает. Жилет удобно прилегает к телу, визуально излишний объем не создает. Так что, использовать можно и сверху поддевы и под нее (соответственно, должны быть разные размеры).

Тестировщик первый дайв нырял в Weezle Extreme Plus, второй в бывалой двухсотке Bare + жилет.

По ощущениям: В визле после 30-той минуты телу стало прохладно и захотелось активно подвигаться. На втором дайве руки/ноги замерзли практически сразу, а тело, защищенное жилетом никаких ощущений холода не испытывало все 35 минут дайва. После дайва ни на внутренней ни на внешней стороне жилета конденсата не было.

Считаем, что утепляющий жилет отлично подойдет как дополнительный элемент защиты тела в холодной воде к основной поддеве.

Дмитрий Истомин Брянск
Дмитрий Истомин Брянск

В начале июля ,в неласковых водах Баренцева Моря была протестирована утепляющая жилетка, любезно предоставленная Александром Линевым . Изделие приятно на вид и комфортно на теле.

   Температура воды 8 градусов, время дайва чуть больше часа , сайдмаунт. Использовалось термобелье и двухсотая поддева SANTI. Было жарко. По выходу из воды жилетка была совершенно сухая, весь конденсат ушел на верх поддевы . Саша огромное спасибо.

Сергей. Мальта.
Сергей. Мальта.

 

 

 

Тестирование однобаллонного крыла В - 19 (подкова)

 

 

 

 

Алексей Тюганов. Инструктор Нижний Новгород.
Алексей Тюганов. Инструктор Нижний Новгород.

Всем доброго времени суток. Расскажу о своих впечатлениях от снаряжения AVL.

Первое, на что обращаешь внимание, это то, что нет ни чего лишнего. Все продумано до мелочей, функциональность во всём. Всё по стандартам DIR – делай это правильно!

Очень хорошо продумана грузовая система, в неё убирается до 12кг грузов. Грузы размещены на спине, что обеспечивает отличное горизонтальное положение тела под водой - трим. Важный момент, грузовую систему можно смещать выше либо ниже относительно спинки. Это даёт возможность подобрать максимально комфортное расположение грузов под любую фигуру. А это, я повторюсь, идеальный трим и комфорт под водой!

Регулировочные скобы Easy Fit – классный тюнинг обычной спинки, облегчает и ускоряет процесс одевание и снятие снаряжения. Неоспоримый плюс компактность и легкость (в титановом исполнение)!

Комплект: титановая спинка с грузовой системой AVL-GK-1, спинка укомплектована регулировочными скобами Easy Fit. Крыло AVL-K-P19.

Александр, огромное спасибо за отличное снаряжение, пользуясь которым получаешь исключительно положительные эмоции!
Сергей Турков. Инструктор Нижний Новгород.
Сергей Турков. Инструктор Нижний Новгород.

Доброго времени суток. Воспользовавшись свободной минуткой времени, хочу выразить благодарность Александру Линёву за удобное и качественно сделанное снаряжение. Получил комплект AVL-GK-1 ( титановая спинка с грузовой системой) и крыло AVL-K-A17 перед поездкой на Черное море где данный комплект и прослужил верой и правдой четыре месяца. Качество производства показало время и уже не одна сотня погружений ( даже внешний вид не изменился не потертостей . не один шов не начал расходится) , также компактность и лёгкость сыграло только в лучшую сторону. Были сомнения ,что регулировочные скобы (Easy Fit) будут упираться в бока, не правда всё очень удобно и комфортно . Грузовая система тоже очень удобна , груза можно разместить как вам удобно, а также всё размещено на спине и по бокам не чего не мешает. Так что всем кто задумывается о приобретение надёжного и удобного крыла, рекомендую #AVL .

Сергей. Эйлат. Израиль.
Сергей. Эйлат. Израиль.

Получил крыло 13 кг. 2 месяца назад ~300 дайвов жесткой эксплуатации.  Геометрия отменная.    

Если брать до 4 фунтов(не кг) грузов то спокойно можно нырять 14л алюминиевый танк + 12л стейдж.  

+ Титановый комплект есть уже года два. 1500-2000 дайвов. Все целое, только мягкая стропа начинает перетираться за несколько сотен дайвов в месте крепления к спинке, жесткая лучше.

Качество супер.                                      

Ребята с Хальцами и Холисами только ходят, завидуют.

Продуманное очень качественное снаряжение. Для меня идеал.

Спасибо огромное.

Ринат Тухватуллин. СПб.
Ринат Тухватуллин. СПб.
Шиловский карьер.Спинки и моностропы от AVL!!!  Уже третий год пользуем! Одни положительные эмоции!!!
Александр Куликов. Гуанджоу Китай.
Александр Куликов. Гуанджоу Китай.

Ассортимент продукции марки AVL от Александра Линева в ДЦ prodiving.cn (Китай, Гуанчжоу) неуклонно растет.

Недавно пополнилась популяция технических крыльев. Пришли еще два крыла типа «подкова».

Одно из ограниченной серии прошлых лет и одно из ассортимента, который идёт в производстве сейчас.

Теперь у нас аж четыре крыла от AVL:

- крыло – прототип зеленого цвета на котором я ныряю постоянно

- крыло – бублик уже классического черного цвета из ограниченной серии

- крыло – подкова тоже черного цвета из ограниченной серии

- крыло – подкова черного цвета из ныне производимого ассортимента

Все крылья протестированы.

Но, по порядку.

Прототип:

О крыле – прототипе(подкова), грузоподъемностью 20 кг., я писал уже не раз и только восторженные отзывы, что неудивительно, ибо крылышко было сделано с любовью, очень продуманно и качественно. Плюс, это эксклюзив. Таких крыльев существует всего два. Материал внешней камеры, не знаю уж как Саше достался, ничем не уступает материалу «фирменных» и дорогих крыльев ни по плотности, ни по износостойкости. На фото материалы фирменного крыла OMS Larry Green и крыла брэнда AVL(зеленый материал). Да, существуют и более грубые материалы, как например у Dirzone и даже материалы, способные выдержать удары острых режущих инструментов, как у Oxycheq. И цена у таких крыльев соответствующая. Однако, по результатам эксплуатации крыльев бренда AVL от Александра Линева, могу сказать, что плотность и качество материалов его крыльев более чем достаточна для того, чтобы защитить крыло от повреждений в самых сложных условиях.

Это крыло отныряло уже погружений пятьдесят-семьдесят примерно. Или даже больше. С ним были выполнены серии погружений в Египте на глубины до 66 метров и в Китайские пещеры. Нареканий никаких. Одни положительные эмоции. Всё очень стабильно и управляемо. Само крыло досталось мне с внутренней камерой из первых образцов, которую Саша тоже делал сам, но без фурнитуры. Поэтому о клапанах сброса, гофрированном шланге инфлятора и самом инфляторе говорить смысла нет. Подобрал то что доступно, собрал крыло и ныряю с ним по сей день.

Крыло – бублик ограниченной серии:

Вообще, к бубликам я отношусь не так нежно, как к подковам, но это всё-таки предубеждение, основанное на мнении опытных технических дайверов, которое гласит, что у бублика присутствует более выраженный опрокидывающий на голову момент. Это, скорее, критично для начинающих дайверов. Новички часто перегружаются и, в связи с этим, передувают крыло чтобы скомпенсировать лишний вес.

Это крыло уже классического черного цвета. Лично я никаких трудностей со стабилизацией своего положения в воде, используя бублик от AVL, не испытываю. Различие бублика и подковы в воде вообще не ощущается. Полагаю, это конструктивная особенность крыльев-бубликов от AVL. На фото можно видеть, что нижняя часть бублика весьма узкая, т.е. крыло по форме напоминает подкову, зауженную кверху, а канал для перепуска газа в нижней части крыла совсем небольшого сечения. На другом фото представлено крыло-бублик от Halcyon. Вот это бублик так бублик. Нижняя часть раздувается так же, как и верхняя.

Надо отметить, что крыло-бублик AVL, грузоподъемностью 25 кг, выглядит более компактно, нежели крылья-подковы, грузоподъемностью 20 кг, что может являться плюсом для людей, обращающих на это внимание.

Крыло – подкова ограниченной серии:

Ну, собственно, добавить к восторженным отзывам о крыле-прототипе(подкове) и о крыле-бублике практически нечего. Приятно взять в руки. Впечатления те же что и относительно других крыльев AVL. Всё очень стабильно и управляемо.

Материал внешней камеры крыльев ограниченной серии, который производится в Южной Корее, - это аналог кордуры, плотностью 1000 ден, называется полиэстер с полиуретановой пропиткой. Кордурой этот материал производитель назвать не может, т.к. это зарезервированное торговое название.

Материал внутренней камеры, который производится на Тайване, – нейлон плюс термополиуретан плотностью 270 гр/кв.м.

На фото структура ткани внешней камеры.

Крыло – подкова из ныне производимого ассортимента:

Это крыло пришло сразу в таком виде, в каком оно поставляется клиенту. Т.е. с фурнитурой в сборе. Поставил на спарку и ныряешь. Надо сказать, крыло – просто произведение искусства! И на вид, и наощупь и вообще. С первого взгляда видна добротность изделия.

Полагаю, следует сразу перейти к отличиям между ограниченной и текущей сериями, ибо по функциональности все крылья бренда AVL выше всяких похвал.

- Плотность ткани стала выше. По спецификации 1250 ден. Материал по структуре такой же как и у крыльев ограниченной серии, черного цвета, но с добавлением, видимо какой-то нити, которая делает материал как бы блестящим изнутри. Такой эффект переливающейся кольчуги получается. Выглядит весьма впечатляюще. Вес крыла в сборе со всей фурнитурой – 1000 гр. Вес крыльев ограниченной серии видимо будет отличаться в меньшую сторону из-за меньшей плотности материала. Не взвешивал, т.к. это не критичные цифры.

- В лекала добавлен «кармашек» в который уходит замок молнии, когда она застёгнута (фото). На крыльях- прототипах и крыльях ограниченной серии такого кармашка нет. На мой взгляд, это не критично, т.к. верхняя часть крыла-подковы на спарке уходит под регуляторы и шланги регуляторов, а на крыльях-бубликах молния спрятана под баллонами. Замок молнии повредить очень трудно. Но все-же это дополнительная защита.

- Фурнитуру для крыльев, насколько я знаю, Александр пока сам не производит. Та фурнитура, что стоит на крыле вполне качественная и функциональная.

- Материал внутренней камеры, если я всё верно понял, пока тот же, плотностью 270 гр/кв.м.. Однако, Александр рассматривает возможности изменить цвет внутренней камеры с желтого на черный.

- Одна из характерных отличительных особенностей всех серийных крыльев бренда AVL это сетка вместо люверсов в нижней части крыла. Александр считает, что это хорошее решение. Таким образом достигается лучшая эффективность слива воды из наружной камеры после погружения и лучшая эффективность сушки крыла в условиях, когда нет времени или желания разбирать крыло. Например, в конце поездки, перед полетом. На прототипе стоят люверсы. Действительно, по ощущениям, ибо время не засекал, крыло сохнет медленнее. Что касается возможности повредить внутреннюю камеру через эту сетку, полагаю, такая возможность не выше, чем если бы вместо сетки стояли люверсы. На бублике так это вообще невозможно, на подкове, думаю тоже. Сетка явно прочная, мелкоячеистая, с размером ячейки намного меньше диаметра люверса. Буду считать этот нюанс плюсом. Во всяком случае если необходимо промыть крыло изнутри, то с сеткой это гораздо удобнее. Я в этих крыльях с сетками уже понырял в пещерах и не представляю, что нужно делать, чтобы повредить внутреннюю камеру через сетку. Кроме того, и материал внутренний камеры сам по себе тоже достаточно стойкий к повреждениям. Плюс, внутренняя камера обычно не надута до звона. Таким образом, вероятность повреждения внутренней камеры через сетку, расположенную в нижней части крыла практически нулевая.

- Александр сменил дизайн логотипа. Теперь это не вышивка, а нашивка. Думаю, решение оправданное. Вышивка со временем может изнашиваться, нашивка в том виде, в каком она существует, нет. Насколько я понимаю, по желанию, можно заказать и дополнительные нашивки. По крайней мере на этом крыле таковая имеется, видимо, как украшение.

Что еще можно сказать о крыльях бренда AVL от Александра Линева?

Цена! При таком качестве 18000 за крылышко в сборе это очень и очень гуманное ценообразование.

Сиё утверждение подтверждается тем фактом, что география использования изделий под брендом AVL постоянно расширяется. Вот недавно добавилась Великобритания.

Навскидку, в снаряжении AVL ныряют в: России, Украине, Белоруссии, Германии, Израиле, Великобритании, Тайланде, Египте, Китае, на Мальте, на Кипре, ну и еще где-то, как сказал Саша)))

Мне довелось использовать самые разные технические крылья. От огромных забандженных, до самых что ни на есть ДИР. Есть с чем сравнивать.

Могу сказать, что крылья под брендом AVL от российского производителя Александра Линёва заслуживают самой высокой оценки, качеством не уступают, а в некоторых аспектах и превосходят ведущие бренды, а по цене, так точно выигрывают с хорошим отрывом.

Павел Воинов. Дайвер Калининград.
Павел Воинов. Дайвер Калининград.

Хочу поделиться впечатлениями о снаряжении.

В апреле приобрёл комплект от Александра - суперлегкую титановую спинку с подвеской, адаптер, крыло 13 кг, грузовую систему и регулируемые балонные ремни. Заказывал мягкую стропу, получил в подарок ещё и жёсткую.

Исполнение- великолепное, в руки взять приятно. Отнырял в Турции 10 дайвов. Крыло - отлично, регулируемые балонные ремни держат мертво.

Грузовая система очень понравилась- 6 кг в карманы- и никакого грузового пояса на больную спину :).

Комплектом очень доволен.Иностранцы увидев титан были в шоке- « это же очень дорого»